Обмен и возврат

Интернет-магазин БАГИРА сотрудничает только с крупнейшими компаниями по производству нижнего и эротического белья, а также одежды для дома и сна всемирно известных брендов и официальными дистрибьютерами, поэтому товары, представленные на сайте bagira-megashop.ru, имеют все необходимые сертификаты. Мы гарантируем качество!

 

Нижнее белье и одежда эротического назначения обмену и возврату не подлежит. Обмен и возврат товара производится строго в соответствии с существующими законодательными нормами и при наличии брака.

"Согласно "Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлениями Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г. и №81 от 06.02.2002, возврату и обмену не подлежат следующие товары:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура, медицинские средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г.), а также: Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Согласно закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до передачи товара потребителю и приема продавцом денежных средств. При отказе от заказа курьерская доставка должна быть оплачена в полном объеме стоимостью, определяемой продавцом, (п.3, ст.497 ГКРФ). После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998г., товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит."

Оформляя заказ на сайте, Вы соглашаетесь с условиями интернет-магазина, автоматически принимая условия Пользовательского соглашения, Договора-Оферты и Обмена/Возврата (обязательно ознакомьтесь с пунктами 5 и 6 Публичной оферты).

Если все же Вы обнаружили какой-либо дефект после покупки товара, обязательно свяжитесь с нами! Все претензии принимаются строго в письменном виде в течении 7 дней после покупки/доставки. Для этого Вам необходимо отправить письмо на адрес эл.почты bagira-shop@list.ru с обязательным содержанием:

  • номер Вашего заказа
  • артикул товара
  • подробное описание дефекта
  • фото дефекта (для скорейшего рассмотрения проблемы)

 Ваша претензия будет рассмотрена в ближайшее время, после чего один из наших операторов обязательно ответит на Ваше письмо. Если решение на обмен/возврат будет положительным в Вашу пользу, будьте готовы предоставить нам следующее:

  • заявление на возврат (специальный бланк Вам предоставит сотрудник магазина, который необходимо будет заполнить и отправить нам в электронном виде)
  • полные данные Покупателя (ФИО), включая паспортные данные (номер-серия паспорта, кем выдан, дата выдачи, точный адрес прописки/регистрации)
  • отметка о том, каким образом был оплачен заказ.

После проверки и оформления всех необходимых документов обмен/возврат происходит по законодательству РФ следующим образом:

  1. возврат товара производится за счет покупателя;
  2. полученый товар отправляется на проверку (в случае необходимости назначается независимая экспертиза);
  3. в случае обнаружения каких-либо несоответствий или брака по вине продавца или производителя, магазином возвращаются денежные средства (стоимость товара без учета доставки!) исключительно тем образом, каким был оплачен товар.

Чтобы избежать подобных процессов, рекомендуем Вам:

  •  при курьерской доставке - проверить и осмотреть содержимое доставленного заказа при курьере
  •  перед согласием отправки Вашего заказа почтой или другими ТК - предварительно уточнить все нюансы о покупаемом товаре по телефону.