Для Москвы

После того, как Вы оформили заказ, происходит следующее:
1. Заказ попадает в обработку, перепроверяется наличие товаров по заказу.
2. Один из наших операторов звонит по указанному в заказе номеру телефона, уточняютя все нюансы по товарам, верно ли подобран размер, способ оплаты и т.п. (на этом шаге возможно скорректировать заказ), а также оговаривается дата и время доставки.
3. В назначенный день доставки Вам звонит курьер, ориентировочно за 1 час до приезда, и сообщает о выезде по Вашему адресу. Если курьер не смог дозвониться до Вас в течении некоторого времени, он вправе действовать по обстоятельствам и изменить маршрут, следуя далее, а доставка Вашего заказа может быть перенесена на другой день. Важно! Курьерские маршруты составляются заранее, поэтому мы будем очень признательны, если Вы заблаговременно сообщите нам о том, что Вы не сможете принять заказ в назначенный день или промежуток времени по возникшим обстоятельствам!
4. В процессе передачи заказа курьером Вы вправе осмотреть содержимое заказа и проверить товары до оплаты.

 

Упаковка заказов с доставкой курьером

Мы не работаем со сторонними курьескими службами доставки, поэтому все заказы по Москве и ближайшему Подмосковью доставляются нашими курьерами, которые уже имеют опыт работы в интернет-магазине Багира и знают, какой товар доставляют.
Все заказы для доставки курьером упаковываются в обычные, но непрозрачные черные пакеты с принтом без каких-либо опознавательных знаков или логотипов магазина, и если Вас с пакетом в руках увидит, к примеру, сосед или коллега, содержимое пакета для них останется неизвестным.
Внимание! Если Ваш заказ принимает доверенное лицо (например, по каким-либо причинам у Вас нет возможности принять заказ самостоятельно), или Вы просто хотите сохранить содержимое в тайне даже от курьера, обязательно сообщите нам об этом, и мы запечатаем Ваш заказ индивидуально!

 


Для регионов России и других стран

После того, как Вы оформили заказ, происходит следующее:
1. Заказ попадает в обработку, перепроверяется наличие товаров по заказу.
2. Один из наших операторов звонит по указанному в заказе номеру телефона, уточняютя все нюансы по товарам, верно ли подобран размер, способ оплаты и т.д. (на этом шаге возможно скорректировать заказ).
3. Ваш заказ передается на сборку и отправку. Отправка производится в ближайшие дни с момента подтвердения заказа или с момента его оплаты (если выбран способ оплаты - предоплата).

 

Упаковка заказов с почтовой доставкой или службой EMS

Все заказы с доставкой через почту или другой почтовой службой упаковываются в стандартные почтовые пакеты или коробки. На посылках никакие опознавательные знаки магазина не указываются, бланк перечня товаров находится внутри запечатанной посылки. Посылки отправляются с указанием стандартных данных адресата и отправителя. В данных отправителя указывается частное лицо (один из руководителей магазина). Если Ваш заказ без предоплаты, с внешней стороны посылки наклеивается бланк наложенного платежа с соблюдением всех стандартов (с указанием суммы для оплаты и с данными получателя и отправителя).

Посылки оформляются с SMS-информированием, поэтому как только Ваша поылка прибудет в пункт назначения, Вы получите автоматическое SMS-сообщение с трек-номером посылки и сможете получить ее, не дожидаясь обычного бумажного извещения.